При изготовлении мебели мы уделяем внимание всем деталям, тщательно проверяя качество и надежность каждой конструкции.
Мы предоставляем гарантию на все изделия и осуществляем постгарантийное обслуживание.
Вся продукция «Интео» сертифицирована, ее экологичность подтверждена заключением СЭС.
При проверке посылки во время получения Вы увидели повреждения товара? Понимаем, что недоразумения иногда случаются. Просто расскажите нам о проблеме, а мы поможем быстро решить:
1. Если при получении посылки доставленный товар не соответствует заказу, возможен возврат товара.
2. Если проблема обнаружена позднее, кратко опишите ситуацию, приложите фото или видео товара, который вы приобрели у нас и хотели бы вернуть, прислав письмо на электронный адрес inteo@inteo.com.ua. Если товар не открыт, а целостность упаковки не нарушена, в течение 14 дней с момента покупки вы можете вернуть продукт. Если вы обнаружите брак, скажите нам. Наш менеджер предложит возможные решения, а в случае обмена или возврата товара расскажет, как отправить посылку нам. Ориентировочно в течение 14 дней после получения посылки мы изучаем возвращенные позиции, принимаем решение о возврате денежных средств на указанный счет. Дополнительно вам отправят извещение на электронный адрес о статусе возврата. Единственная просьба: не возвращайте нам товары, по которым нет аргументированных причин для обмена или возврата. Во всех остальных ситуациях мы постараемся помочь быстро и легко оформить обмен или возврат. По всем вопросам Вы можете связаться с нами по телефонам: (044) 332 00 90, 332 00 60.
